Дети заходят в зал под музыку
строятся полукругом.
Ведущий: Здравствуйте ребята!
Сегодня здесь собрались все друзья, мы будем с вами вместе играть и веселиться,
чтобы все поняли, как хорошо дружить!
Но сначала мы с вами разомнёмся: станем в круг.
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаем (берутся за руки)
И топаем кругом.
Но сначала мы с вами разомнёмся: станем в круг.
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаем (берутся за руки)
И топаем кругом.
Ведущий: Молодцы, ребята. Ребята,
слышите, к нам в гости кто-то спешит!
Под песню про пеппи длинный чулок,
выбегает Пеппи.
Пеппи: Здравствуйте ребята! Меня
зовут Пеппи, Пеппи – Длинный Чулок!
Дети: Здравствуйте!
Пеппи: А что это вы здесь собрались?
Ведущий: А у нас здесь развлечение
посвященное дружбе. Сегодня мы с ребятами будем играть и веселиться.
Пеппи: Здорово. Я тоже люблю играть
и веселиться, а ещё люблю заводить новых друзей! Хотите со мной подружиться?
Тогда давайте играть вместе! Один из моих друзей – мартышка! Давайте и мы
станем обезьянками.
Игра «Мартышки»
Дети стоят в кругу или врассыпную.
Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения в
соответствии с текстом.
Мы – веселые мартышки.
Мы играем громко слишком. Мы в
ладоши хлопаем, (Хлопают.)
Мы ногами топаем, (Топают.)
Надуваем щечки, (Надувают щеки.)
Скачем на носочках (Подпрыгивают на
месте.)
И друг другу даже Язычки покажем.
(Показывают язык.)
Дружно прыгнем к потолку,
(Подпрыгивают.)
Пальчик поднесем к виску. (Подносят
к виску палец.)
Шире рот откроем, (Открывают рот.)
Гримасы все состроим. (Строят
гримасы.)
Как скажу я цифру 3 —
Все с гримасами замри!
Пеппи: Молодцы! Ребята, а у вас есть
домашние животные? Кто дома живёт? (Кошки, собачки, хомячки, морские свинки,
мышки, рыбки, попугаи и др.) А вот у меня дома лошадь живёт!
Давайте тоже на лошадях покатаемся!
Давайте тоже на лошадях покатаемся!
Эстафета «Лошади»
Ведущая: Пеппи, а мы с ребятами тоже
можем тебя новым играм научить! Мы с тобой будем рыбаками, а детки наши –
рыбками.
Игра «Рыбаки и рыбки»
Игроки - «рыбки» находятся на
площадке. Пара игроков – водящие, образуют «сеть» (берутся за руки – одна рука
свободна). По сигналу рыбки бегают по площадке, а рыбаки догоняют рыбок и
соединяют вокруг них руки. Рыбка, которая попалась в сеть, присоединяется к
рыбакам. Игра продолжается до тех пор, пока сеть не разорвётся или пока не
будут пойманы все игроки.
Пеппи: Да, весёлые у вас игры! А крепкая ли у ваших ребят дружба?
Ведущая: Конечно крепкая! Они друга в беде не бросят? И сейчас мы тебе покажем. Наши детки берут друга за руку, и гуляют под музыку, когда музыка останавливается, нужно занять любой домик (обруч) не отпуская друга. И ты, Пеппи, попробуй занять домик.
Пеппи: Да, весёлые у вас игры! А крепкая ли у ваших ребят дружба?
Ведущая: Конечно крепкая! Они друга в беде не бросят? И сейчас мы тебе покажем. Наши детки берут друга за руку, и гуляют под музыку, когда музыка останавливается, нужно занять любой домик (обруч) не отпуская друга. И ты, Пеппи, попробуй занять домик.
Игра «Пустое место» (парами)
Пеппи: Верю я, что вы хорошие друзья! А со мной дружить будете?
Ведущая: Конечно будем! И даже потанцуем с тобой.
Ведущая: Конечно будем! И даже потанцуем с тобой.
Хоровод
«Дружба»
Проигрыш
|
Идут по кругу
Сели
Встали, руки вверх Моталочка Пружинка, руки на поясе.
Идут
по кругу
Хлопают в ладоши над головой
Топают, руки вниз
Руки
в стороны, полуповорот вправо, влево
Локти прижаты к туловищу, руки вверх, вниз, поочередно. Буратино.
Пружинка,
руки на поясе.
Идут по кругу
Хлопают в ладоши над головой
Топают, руки вниз
Машем
руками над головой
Пружинка, руки на поясе. Идут по кругу
Хлопают в ладоши над головой
Топают, руки вниз
|
Пеппи: Очень весело с вами но мне пора возвращаться домой.
Ведущая: До свидания, Пеппи, приходи ещё к нам в гости!
Ведущая: До свидания, Пеппи, приходи ещё к нам в гости!
Пеппи: Обязательно приду. До свидания
ребята, дорожите дружбой!
Дети под музыку выходят из зала.
Комментариев нет:
Отправить комментарий